Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Безразлично, кто ты."

Перевод:Egal, wer du bist.

3 года назад

4 комментария


OlgaTkache1

Почему не правильно "Egal wer bist du"? Ведь после вопросительного слова идет глагол. По крайней мере в вопросах.

3 года назад

Astragus
Astragus

Здесь "wer" выступает в роли союзного слова, которое связывает придаточное предложение. А в этом случае - глагол в конец.

3 года назад

GMTrausch

(Мне/нам) безрачлично, кто ты (есть).

В Вашем немецком варианте не вижу никакого смысла. Если не предпологать, что есть человек с именем "Egal", которого спрашивают, кто он. Но тогда не хватает запятой.

3 года назад

VampirBerl

Я бы перевел: Безразлично ты есть кто

3 месяца назад