1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "He wrote me yesterday."

"He wrote me yesterday."

Перевод:Он написал мне вчера.

February 9, 2015

14 комментариев


nepman84

Почему "написал"? Это же не совершенная форма. Тут нет "has".


dQKJ

Написал - прошедшее время.


AlekseySel

Писал - тоже прошедшее время, но в отличии от "написал" имеет несовершенное действие, что более корректно для данного примера.


Larisa_L

совершенность глаголов отношения к делу не имеет, yesterday указывает на простое прошедшее время, действие было совершено в прошлом, никакой отсылки к моменту в прошлом или настоящем нет, следовательно и для перфекта оснований тоже нет.


dQKJ

Тогда уж не has, а had, поскольку "вчера". А вообще корректным будет перевод и "писал" и "написал".


Yulia87841

Добавьте статьи и в мобильную версию, пожалуйста. Чтобы она была более полноценной. И можно было смотреть правила и примеры, а не только запоминать во временную память.


Larisa_L

Это от нас не зависит, а у разработчиков таких планов нет. Вы можете пользоваться мобильной версией сайта.


Siarhej

Здесь однозначно Past Simple, потому что здесь указан определённый промежуток времени "yesterday". Если есть определённое время, то используется Past Simple


JackDra

Почему когда он пишет своим родителям нужно ставить "to" когда мне, не надо? He wrote to his parents. He wrote me


Larisa_L

А здесь не He wrote me. Здесь He wrote me yesterday. Без yesterday He wrote me уже звучит не очень хорошо (хотя так тоже некоторые говорят). С родителями так уже точно не скажешь, потому что это уже не местоимение, а существительное. Можно было бы сказать He wrote his parents yesterday, или He wrote his parents a long letter. Но говорить просто He wrote his parents не стоит.

Здесь He wrote to me yesterday тоже принимается.


AntoninaGe1

А как тогда сказать он писал мне вчера? Так же?


Larisa_L

he was writing to me yesterday


DmitriyRc

Дело даже не в конкретном примере...Тут во всем уроке используется перевод, как для Past Perfect Tense. Это не корректно.


Alesha170

He rode me yesterday. Админы пробовали хотя бы слушать свои задания перед публикацией?

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.