"Окно находится у двери."

Перевод:Das Fenster ist bei der Tür.

3 года назад

14 комментариев


petejones10

Почему нельзя bei einer Tür?

2 года назад

BenYoung84
BenYoung84

Можно

3 недели назад

Subotinka

Не принимает einer

2 недели назад

BenYoung84
BenYoung84

Об этом следует сообщать.

1 неделю назад

Poline.Gerwek

Подскажите, почему "Er ist AN dem Fenster", но "Das Fenster ist BEI der Tür" (а не AN DER Tür)?

3 года назад

MihailM

An - почти всегда на (в основном, на чëм-то вертикальном), bei - у, около.

3 года назад

Mikhael76

Почему в данном случае определенный артикль?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Здесь два определенных артикля. Вы про какой спрашиваете?

2 года назад

Mikhael76

Собственно, про оба)

2 года назад

D9AS
D9AS

Почему нельзя am Tür?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что die Tür женского рода.

2 года назад

EsIO132785

Почему в одном прежложении после bei ставится артикль в другом нет?

7 месяцев назад

Subotinka

До этого было Großeltern sind an der Wand. Почему же здесь bei?

2 недели назад

6ooh6

bei einer Tür- ПОЧЕМУ НЕ ПРАВИЛЬНО. Объясните, пожалуйста!

6 дней назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.