Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Окно находится у двери."

Перевод:Das Fenster ist bei der Tür.

0
3 года назад

9 комментариев


petejones10

Почему нельзя bei einer Tür?

11
Ответить12 года назад

Poline.Gerwek

Подскажите, почему "Er ist AN dem Fenster", но "Das Fenster ist BEI der Tür" (а не AN DER Tür)?

2
Ответить3 года назад

MihailM

An - почти всегда на (в основном, на чëм-то вертикальном), bei - у, около.

5
Ответить3 года назад

Mikhael76

Почему в данном случае определенный артикль?

2
Ответить2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Здесь два определенных артикля. Вы про какой спрашиваете?

1
Ответить2 года назад

Mikhael76

Собственно, про оба)

5
Ответить2 года назад

D9AS
D9AS

Почему нельзя am Tür?

1
Ответить2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что die Tür женского рода.

4
Ответить2 года назад

EsIO132785

Почему в одном прежложении после bei ставится артикль в другом нет?

0
Ответить3 месяца назад