"Das ist seine zweite Katze."

Перевод:Это его вторая кошка.

3 года назад

16 комментариев


cherterok

почему второй кот нельзя ?

3 года назад

Soneta1004

Скажите а почему в этом случае без определенного артикля? Das ist seine die zweite Katze? Как это было в прошлом примере Du bist mein der erste Sohn? Там было объяснение, что с порядковыми чис. употребляется определнный артикль. А в этом примере артикля нет?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

После местоимений артикль не требуется, потому что слово уже определено местоимением.
Пришлите, пожалуйста, скриншот этого примера. С трудом могу себе представить, чтобы у нас подобное было, потому что это предложение в корне неправильное.

2 года назад

Soneta1004

Имеется ввиду местоимение "seine"? Потому что сейчас снова отыскала те примеры там артикль, а притяжательного местоимения нет. Т.е если убрать SEIN тогда надо говорить с определенным артиклем? Das ist DIE zweite Katze. Правильно?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Правильно.

2 года назад

Soneta1004

Спасибо разобралась.

2 года назад

xSlon

Скажите пожалуйста, а Es вместо Das возможно тут употребить?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Да, так можно.

2 года назад

Lexx28312
Lexx28312

Значит "это его второй кот" будет "das ist seinen zweiten katze" что ли?! Тоже был уверен, что кот и кошка звучат одинаково - die katze

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Кот - der Kater.

3 года назад

JohnBaptis6
JohnBaptis6

Как будет выглядеть полностью предложение "Это его второй кот"?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Das ist sein zweiter Kater.

1 год назад

Adel008

А почему нельзя её вторая кошка?

3 года назад

bred234

Потому что притяжательные местоимения, как и в русском, различаются по роду: er (он) = sein (его) sie (она) = ihr (ее)

3 года назад

NataliaNat792697

"Das ist ihre zweite Katze." - это её вторая кошка.

3 месяца назад

Andrei_Troitskiy

это его 2 кошка - не пустил

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.