1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Der Saft ist schlecht."

"Der Saft ist schlecht."

Перевод:Сок - плохой.

February 9, 2015

10 комментариев


AndrewRus1

"Это плохой сок" - не приняло! Исправьте, пожалуйста.


PachaTchernof

При вашем варианте перевода и оригинал бы бы другой. Например, Es ist eine schlechter saft. (Надеюсь, модераторы подтвердят или опровергнут мой вариант перевода.)


andru_f
Mod

Уточнение: Es ist schlechter Saft, т.к. Saft - существительное мужского рода, неисчисляемое.


PachaTchernof

Вот я так и знал, что ошибусь. Где мои 5 утра? :) Danke schön, Андрей!


alexm768

Плохой - в смысле испорченный или невкусный?


GMTrausch

Не сказано - и не играет роли для перевода.


alexm768

Как это не играет? Я не понимаю значение слова schlecht. Сок плохой, и его нужно наказать? :) Сок плохой, и его нельзя пить? Сок плохой, потому что кислый, а я кислого не люблю? У русского слова "плохой" много смыслов. Какой из них подходит к слову schlecht?


GMTrausch

Не играет. Есть немецкое исходное предложение, смысл которого переспрашивать невозможно. Как перевести в такой ситуации?

Довольно часто встречаемая задача ((

В немецком также несколько вариантов понять, почему сок "schlecht" - и нельзя в переводе выбрать именно один из них.


ZBo33

Можно ли в этом предложении der заменить на dieser


Adechka_Chucha

В разговоре можно

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.