"Der Saft ist schlecht."

Перевод:Сок - плохой.

3 года назад

9 комментариев


AndrewRus1

"Это плохой сок" - не приняло! Исправьте, пожалуйста.

3 года назад

Levape
Levape

При вашем варианте перевода и оригинал бы бы другой. Например, Es ist eine schlechter saft. (Надеюсь, модераторы подтвердят или опровергнут мой вариант перевода.)

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Уточнение: Es ist schlechter Saft, т.к. Saft - существительное мужского рода, неисчисляемое.

3 года назад

Levape
Levape

Вот я так и знал, что ошибусь. Где мои 5 утра? :) Danke schön, Андрей!

3 года назад

alexm768

Плохой - в смысле испорченный или невкусный?

3 года назад

GMTrausch

Не сказано - и не играет роли для перевода.

3 года назад

alexm768

Как это не играет? Я не понимаю значение слова schlecht. Сок плохой, и его нужно наказать? :) Сок плохой, и его нельзя пить? Сок плохой, потому что кислый, а я кислого не люблю? У русского слова "плохой" много смыслов. Какой из них подходит к слову schlecht?

3 года назад

GMTrausch

Не играет. Есть немецкое исходное предложение, смысл которого переспрашивать невозможно. Как перевести в такой ситуации?

Довольно часто встречаемая задача ((

В немецком также несколько вариантов понять, почему сок "schlecht" - и нельзя в переводе выбрать именно один из них.

3 года назад

ZBo33
ZBo33

Можно ли в этом предложении der заменить на dieser

6 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.