"Суббота - это хорошо."

Перевод:Samstag ist gut.

3 года назад

6 комментариев


Mansur_95

Я перед субботой поставил артикль. Почему не верно?

2 года назад

Napoleoscha

Samstag это норвежский?

3 года назад

GMTrausch

Нет, немецкий.

3 года назад

Oleg6692
Oleg6692

Тоже в школе учил, что суббота это Sonnabend. А в Германии столкнулся с Samstag. Именно это слово чаще всего и применяют.

3 года назад

9CRJ

Почему пишет неправильно, когда пишешь Der Samstag ist das gut? Почему Das (это) опускается?

1 год назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Samstag - мужского рода. В составных словах род определяется по последнему слову, в данном случае Tag, а День - мужского рода. Ошибка в артикле (Das не подходит)

1 месяц назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.