Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Mädchen essen Reis."

Перевод:Девочки едят рис.

3 года назад

11 комментариев


WsXH5

В словаре почему то перевод Mädchen означает девочка. Хотя в ответе в тренировке выдало ошибку и показало что это девочкИ. объясните, пожалуйста, почему так.

2 года назад

Levape
Levape

У этого слова форма единственного и множественного числа одинаковые. Das Mädchen — девочка, die Mädchen — девочки. В данном случае стоило обратить внимание на глагол. Ein Mädchen isst Reis — Девочка ест рис. Mädchen essen Reis. — Девочки едят рис.

2 года назад

WsXH5

Исчерпывающий ответ, спасибо большое)

2 года назад

Valeriia-ool
Valeriia-ool

Где артикль?

9 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Неопределенный артикль не употребляется перед существительными в форме множественного числа.

7 месяцев назад

Lily_Red

У меня не приняло идентичный ответ.Вот скрин. https://docs.google.com/document/d/1uYxKthq3qgYALvGvazK-LF0kdo0YAGbP81MYXOkarzc/edit?usp=sharing

1 год назад

DoM318
DoM318

Мне выдало за правильный ответ:"Mädchen essen Reis". Только сейчас озадачилась, а где "ein"? А то перечитала много комментариев по поводу этого артикля, а тут его нет. Девочки, все же, не левый сухой рис из магазина поживают)))

7 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Неопределенный артикль не употребляется перед существительными в форме множественного числа.

7 месяцев назад

f7yO3

Почему в приложении ни разу не указали определенный арткиль Reis ?

5 месяцев назад

-BarBaroSSa-

в озвучке произносится лайс а не райс

8 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Не соглашусь. R в Reis слышно чётко.

8 месяцев назад

Похожие обсуждения