"WirkommenumetwasiebenUhr."

Перевод:Мы придём примерно в семь часов.

3 года назад

5 комментариев


Nattalko
Nattalko

А возможен ли перевод "Мы приходим примерно в семь часов"?

3 года назад

Vitduo
Vitduo

Принимается

3 года назад

pult.mult

А почему тут вроде как будущим временем переводится?

3 года назад

Woldemar_Lut
Woldemar_Lut

Говорят, что немцы часто используют настоящее время, для выражения будущего времени.

Причем, если мы используем Präsens для выражения будущего, то мы твердо уверены в том, что данное событие произойдет. Если мы употребляем Futur (werden + Infinitiv), то это значит, что мы лишь намереваемся, собираемся или обещаем что-либо сделать...

http://www.de-online.ru/index/budushhee_vremja_futur/0-112

3 года назад

Ivan921915

А разве в таких случаях не используют слово gegen?

1 месяц назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.