Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ему нужен зонт."

Перевод:Er braucht einen Regenschirm.

3 года назад

7 комментариев


Levape
Levape

Сколько я не вслушивался, всё-таки произношение голоса курса (TTS) отличается и несовершенно по сравнению с произношением носителей. Для будущих студентов оставлю здесь ссылку на произношение 3 носителей на форво:

2 года назад

MnFk
MnFk

Считаю, что в данном предложении артикль необязателен. В крайнем случае, не в ущерб правилам грамматики, можно обойтись неопределенным артиклем 'einen', так как указания на конкретику в данном предложении нет.

3 года назад

galletarodeanda
galletarodeanda

Einen может быть чеслительным словом ( типо, один, два, три, четыре ....) либо ТОЖЕ быть не чеслительным событием, которое можно перевести примерно так "какой либо зонт". В немецком он необходим. Фраза будет не правельной без него. В русском языке можно обойтись без него ( и даже лучше звучит), но в немецком не как не можно его пропустить.

3 года назад

posmishkazh

я не поняла, какой это род. Я думала: он нуждается (в чем? - dativ). Подскажите.

3 года назад

Levape
Levape

Род ≠ падеж. Во всяком случае

  • по-русски: Ему нужен (что?) зонт.
  • по-немецки: Er braucht (was?) einen Regenschirm.

Akkuzativ — второй по значимости падеж в немецком языке называется аккузатив, является прямым объектом и определяется вопросами wen (кого?) и was (что?), как и в русском винительном падеже.

Источник: http://www.rus-de.com/index/vinitelnyj_padezh/0-81

2 года назад

Simona134

скажите а почему тут аккузатив? ему нужен- кто? что? Зонт.

3 года назад

Levape
Levape

Глагол "brauchen" в значении "нуждаться" подразумевает после себя дополнение в Akkuzativ:

  • Wir brauchen dringend euren Rat! — Нам срочно нужен ваш совет!

Источник: пункт 3. Глаголы, требующие аккузатив: http://www.rus-de.com/index/vinitelnyj_padezh/0-81

2 года назад