"Ich mag ihn nicht."

Перевод:Он мне не нравится.

3 года назад

14 комментариев


MATYTCIN.M

логика перевода в этом предложении напрочь отсутствует: дословно: я нравлюсь вы не. по смыслу: вы мне не нравитесь Какой "Он" откуда это взялось система ни разу не предлагала перевода слова "ihn" в качестве "он".... - Er , но никак не ihn! Возмущен данный противоречием.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

От излишнего возмущения давление скачет и настроение портится. Прочитайте, пожалуйста, всю ветку с комментариями, выше это предложение уже было разжёвано и ответ на ваш вопрос дан в деталях.

2 года назад

Adn02

не понимаю почему нельзя сказать " я не нравлюсь ему "почему здесь начало предложения начинается с середины ?

3 года назад

DinaraIbra2

Глагол mögen грамматически не соответствует русскому "нравиться". Он похож на русское "любить", например: Я люблю пиццу (Мне нравится пицца) - Ich mag pizza.

3 года назад

Dimka479152

А если сказать - Ich mag er nicht - будет не правильно?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Совершенно верно, будет неправильно.

2 года назад

misosazay

А почему получается не правильно? "Он мне не нравится", мы же не говорим "его мне не нравится" ihn же переводится как "его" и падеж другой в таком предложении, именительный

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что немецкий - это не калька с русского. У него своя грамматика. Немецкий глагол mögen стоит в активном залоге. Это значит, что я сам что-то делаю, т.е. я сам кого-то "нравлю" (спасибо en-ru команде за идею). Поэтому тот, кого я "нравлю", должен стоять в винительном падеже.

2 года назад

lucia_1907

Не калька с русского и даже не калька с английского))))) Спасибо за хорошее объяснение.

1 год назад

Sav_Anna
Sav_Anna

А как сказать "мне нравится не он", где отрицание ставить?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Ich mag nicht ihn, sondern ......

3 года назад

RMcK9

Научите думать по немецки.правильно ли я понял "я не нравлю он(его)"?

1 год назад

Adamastis
Adamastis

Именно так. Если вы знаете английский, вам поможет аналогия с I like him - я его (простите мой французский) лайкаю.) Так и здесь. Я его нравлю-не нравлю.)

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.