Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Er wird gefahren sein."

Перевод:Он уедет.

3 года назад

19 комментариев


galamy
galamy

Почему неправильно "поедет"?

3 года назад

Astragus
Astragus

В этом случае нужно использовать глагол без перфекта. Er wird fahren.

2 года назад

NikaNevinskaya
NikaNevinskaya

А что здесь значит это sein?

2 года назад

Astragus
Astragus

Эта форма перфекта в будущем времени. В качестве вспомогательного глагола используется sein, а не haben, поскольку fahren относится к глаголам движения. Именно поэтому переводится как "Он уедет", а не "Он поедет".

2 года назад

air63
air63

он будет уехавшим

2 года назад

wickowicz
wickowicz

Если вообще дословно, то "Он станет уехавшим быть" =)

2 года назад

air63
air63

потому и не haben

2 года назад

Astragus
Astragus

Нет здесь никаких смысловых различий между haben и sein. Все это формы перфекта, просто есть группа глаголов, с которыми перфект строится со вспомогательным глаголом sein, а не haben. Это правило можно посмотреть здесь.

2 года назад

wickowicz
wickowicz

Мне, в большинстве случаев помогает дословно перевести предложение.

2 года назад

wickowicz
wickowicz

Да, согласен.

2 года назад

air63
air63

а можно не учить искуственные правила и вспоминать их во время разговора, а просто использовать подстрочник

2 года назад

air63
air63

прошедшее от быть(был)

2 года назад

VaVlad

В данном случае разве не правильнее использовать глагол abfahren?

1 год назад

balysenok

Почему "уедет", а не " приедет"?

1 год назад

Busdoc
Busdoc

Очень странная конструкция, неужели немцы так говорят а где-же речевая экономия

8 месяцев назад

artem10436
artem10436

"Он будет уехавшим" или "поехавшим" в современном сленге имеет весьма конкретное значение и воспринимается как указание на грядущее неадекватное поведение объекта разговора.

3 месяца назад

Setter3

Он будет уехавшим - добавьте. Вполне допустимый русский перевод. К этому моменту он будет уже уехавший. Верно передает смысл Futur II. Так, не часто, но тоже говорят.

P.S. вот теория по Futur II https://www.duolingo.com/comment/13438641

2 года назад