"Er ist ein Schüler."

Перевод:Он школьник.

3 года назад

4 комментария


hcitteramid

Объясните, пожалуйста, грамматику. Почему ein ,а не einen? Ведь мужской род, винительный падеж?

3 года назад

galletarodeanda
galletarodeanda

Я с русскими падежами не хорошо разбираюсь (по именни), помоему он называется именнительный. По немецкому это будет Nominativ. Это самый первый падеж. Потому что тут надо спрашивать: Кто/Что (есть) школьник. (Wer/Was ist ein Schüler). Ну в этом случае надо спрашивать Кто. Винительный падеж это помоему относится к вопросу Кого/Чего. Это не подходит в комбинации с "есть/ist".

3 года назад

GSergivs
GSergivs

Именительный (Nominativ) - кто?/что? wer?/was?

Винительный (Akkusativ) - кого?/что? wen?/was?

Родительный (Genetiv) - кого?/чего? чей? wessen?

1 год назад

TKB91
TKB91

Вопрос: Кто он? После ist всегда Nominative - ein Schüler

1 месяц назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.