"Мы моем эти помидоры."

Перевод:Wir waschen die Tomaten.

3 года назад

4 комментария


rstalex

Почему die?

3 года назад

galletarodeanda
galletarodeanda

Потому что в русской фразе используеться "эти". С этим способом ударение на какие-то определенные помедоры, а не на какие либо там помедоры. В немецком эту разницу можно выразить артикльем.

Можно тоже было перевести фразу так: Wir waschen diese Tomaten. В этом случае еще больше упор на "определенные" помидоры.

3 года назад

Anna_Safonova

A das почему нельзя???

3 года назад

FileJunkie

Потому, что множественное число.

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.