Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У него есть братья?"

Перевод:Hat er Brüder?

3 года назад

6 комментариев


RostislavRocket

Почему не нужен артикль?

3 года назад

arthur0703
arthur0703

Потому что во множественном числе нет неопределённого артикля. А определённый артикль мы тут поставить не можем. так как мы не знаем, о каких братьях идёт речь, мы лаже не знаем как их зовут: мы спрашиваем, есть ли они?

3 года назад

alex55andr

Почему нельзя поставить Geschwister

3 года назад

GMTrausch

Потому что о человека с сестрой, но без братьев, ответ на наличие "Brüder" однозначно отрицательный, а на наличие "Geschwister" положительный.

Перевод не должен изменить смысл.

Если ответы на разные выражения разные, то эти выражения не имеют одинакового смысла.

3 года назад

alex55andr

Думается, что с множественным числом неиспользуется неопред.артикль. Вот и ответ

3 года назад

RostislavRocket

Спасибо.

3 года назад