1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Du wäschst das Gemüse, ich w…

"Du wäschst das Gemüse, ich wasche das Obst."

Перевод:Ты моешь овощи, я мою фрукты.

February 14, 2015

17 комментариев


Irene_Rodionova

Почему со множественным числом употребляется артикль das?


galletarodeanda

потомучто в немецком как таковой нет множественного чесла от этих обоих слов. Они употребляються всегда в единоличном чесле.

Если надо выразить фразу в множественмом чесле можно сказать : die Obstsorten Но как таковой множественого чесла не существует.


PolinaZez

как тогда сказать, ты моешь овощ, я мою фрукт??


IgorGaidukov

Почему не "Ты вымоешь овощи, я вымою фрукты"?


Dunkelcheit.

потому что "вымоешь" и "вымою" - будущее время


juxG10

Я написала тоже самое Почему мой ответ сочли неверным?


A7777K

Почему ты моешь эти фрукты, я мою эти овощи не правильный ответ?


0yVL2

Почему wasche c a, a wäschst c ä это же один и тот же глагол? Объясните пожалуйста кто знает.


DW5G4

Почему вариант: ...эти овощи, .... эти фрукты неверный?


Val_de_Mad

Не согласен с непринятием моего ответа Du wäscht das Gemüse... https://jmp.sh/v/c5GG0Qu05b4Kx4gt8Gdn Во втором лице глагол waschen можно писать в обоих вариантах: wäschst (с S) и wäscht (без)


MariKrema

Ваша ссылка не работает. А немецкий Duden говорит, что в настоящем времени только с "S", "du wäschst": https://www.duden.de/rechtschreibung/waschen


Kairat120915

Скажите пожалуйста, зачем слова: "Du wäschst das Gemüse, ich wasche das Obst." - всё это писать на русском? почему нельзя пропустить? так как ответ знаю. Лучше думаю писать на немецком.


lacansk

В переводе переставлены слова "фрукты" и "овощи", поэтому выдает ошибку


andru_f
Mod

Что значит "переставлены"? Уточните этот момент, пожалуйста.


Kosta890225

Почему не принимается ответ "Ты моешь эти овощи я мою эти фрукты"???


MetidaAnn

Почему не подходит: "Ты можешь эти овощи, я мою эти фрукты"?

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать