"Du wäschst das Gemüse, ich wasche das Obst."

Перевод:Ты моешь овощи, я мою фрукты.

February 14, 2015

13 комментариев


Irene_Rodionova

Почему со множественным числом употребляется артикль das?

February 14, 2015

galletarodeanda

потомучто в немецком как таковой нет множественного чесла от этих обоих слов. Они употребляються всегда в единоличном чесле.

Если надо выразить фразу в множественмом чесле можно сказать : die Obstsorten Но как таковой множественого чесла не существует.

February 15, 2015

PolinaZez

как тогда сказать, ты моешь овощ, я мою фрукт??

September 16, 2015

IgorGaidukov

Почему не "Ты вымоешь овощи, я вымою фрукты"?

August 18, 2015

Dunkelcheit.

потому что "вымоешь" и "вымою" - будущее время

January 28, 2017

juxG10

Я написала тоже самое Почему мой ответ сочли неверным?

March 28, 2018

ZE3Y4

Зачем das перед существительным

September 29, 2018

A7777K

Почему ты моешь эти фрукты, я мою эти овощи не правильный ответ?

September 30, 2018

0yVL2

Почему wasche c a, a wäschst c ä это же один и тот же глагол? Объясните пожалуйста кто знает.

October 15, 2018

DW5G4

Почему вариант: ...эти овощи, .... эти фрукты неверный?

December 6, 2018

Val_de_Mad

Не согласен с непринятием моего ответа Du wäscht das Gemüse... https://jmp.sh/v/c5GG0Qu05b4Kx4gt8Gdn Во втором лице глагол waschen можно писать в обоих вариантах: wäschst (с S) и wäscht (без)

December 23, 2018

MariKrema

Ваша ссылка не работает. А немецкий Duden говорит, что в настоящем времени только с "S", "du wäschst": https://www.duden.de/rechtschreibung/waschen

September 9, 2019
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.