"Du wäschst das Gemüse, ich wasche das Obst."

Перевод:Ты моешь овощи, я мою фрукты.

3 года назад

11 комментариев


Irene_Rodionova

Почему со множественным числом употребляется артикль das?

3 года назад

galletarodeanda
galletarodeanda

потомучто в немецком как таковой нет множественного чесла от этих обоих слов. Они употребляються всегда в единоличном чесле.

Если надо выразить фразу в множественмом чесле можно сказать : die Obstsorten Но как таковой множественого чесла не существует.

3 года назад

PolinaZez

как тогда сказать, ты моешь овощ, я мою фрукт??

3 года назад

IgorGaidukov

Почему не "Ты вымоешь овощи, я вымою фрукты"?

3 года назад

Dunkelcheit.

потому что "вымоешь" и "вымою" - будущее время

1 год назад

juxG10

Я написала тоже самое Почему мой ответ сочли неверным?

7 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

ZE3Y4

Зачем das перед существительным

1 месяц назад

A7777K

Почему ты моешь эти фрукты, я мою эти овощи не правильный ответ?

1 месяц назад

A7777K

Почему здесь не можно перевести эти фрукты, Эти овощи? Зачем тогда das? Не шарю чет я

1 месяц назад

0yVL2
0yVL2

Почему wasche c a, a wäschst c ä это же один и тот же глагол? Объясните пожалуйста кто знает.

1 месяц назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.