Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Du wäschst das Gemüse, ich wasche das Obst."

Перевод:Ты моешь овощи, я мою фрукты.

3 года назад

7 комментариев


Irene_Rodionova

Почему со множественным числом употребляется артикль das?

3 года назад

galletarodeanda
galletarodeanda

потомучто в немецком как таковой нет множественного чесла от этих обоих слов. Они употребляються всегда в единоличном чесле.

Если надо выразить фразу в множественмом чесле можно сказать : die Obstsorten Но как таковой множественого чесла не существует.

3 года назад

PolinaZez

как тогда сказать, ты моешь овощ, я мою фрукт??

3 года назад

IgorGaidukov

Почему не "Ты вымоешь овощи, я вымою фрукты"?

3 года назад

Dunkelcheit.

потому что "вымоешь" и "вымою" - будущее время

1 год назад

juxG10

Я написала тоже самое Почему мой ответ сочли неверным?

5 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod
  • 62