"DuwäschstdasGemüse,ichwaschedasObst."

Перевод:Ты моешь овощи, я мою фрукты.

3 года назад

12 комментариев


Irene_Rodionova

Почему со множественным числом употребляется артикль das?

3 года назад

galletarodeanda
galletarodeanda

потомучто в немецком как таковой нет множественного чесла от этих обоих слов. Они употребляються всегда в единоличном чесле.

Если надо выразить фразу в множественмом чесле можно сказать : die Obstsorten Но как таковой множественого чесла не существует.

3 года назад

PolinaZez

как тогда сказать, ты моешь овощ, я мою фрукт??

3 года назад

IgorGaidukov

Почему не "Ты вымоешь овощи, я вымою фрукты"?

3 года назад

Dunkelcheit.

потому что "вымоешь" и "вымою" - будущее время

1 год назад

juxG10

Я написала тоже самое Почему мой ответ сочли неверным?

9 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

ZE3Y4

Зачем das перед существительным

3 месяца назад

A7777K

Почему ты моешь эти фрукты, я мою эти овощи не правильный ответ?

3 месяца назад

0yVL2
0yVL2

Почему wasche c a, a wäschst c ä это же один и тот же глагол? Объясните пожалуйста кто знает.

2 месяца назад

DW5G4
DW5G4

Почему вариант: ...эти овощи, .... эти фрукты неверный?

1 месяц назад

Val_de_Mad

Не согласен с непринятием моего ответа Du wäscht das Gemüse... https://jmp.sh/v/c5GG0Qu05b4Kx4gt8Gdn Во втором лице глагол waschen можно писать в обоих вариантах: wäschst (с S) и wäscht (без)

2 недели назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.