"WirhatteneszumFrühstückgegessen."

Перевод:Мы съели это на завтрак.

3 года назад

4 комментария


der_Buckelwal

"Мы поели это на завтрак" почему нельзя?

1 год назад

balaevskaia

не принял "мы это кушали на завтрак" в чем разница?

1 год назад

Rafis158508

Кушали - что делали? Съели - что сделали?

7 месяцев назад

alex-ey92

Нет, перфект не равен совершенному и несовершенному видам глаголов русского языка. «кушали» тут не принимается, потому что это не нормативная форма. Так только с детьми разговаривают. А так в контексте «мы это ели на завтрак» вполне можно перевести (как минимум обычным) перфектом

2 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.