"Моей сестре нравятся макароны с сыром."

Перевод:Meine Schwester mag Nudeln mit Käse.

3 года назад

17 комментариев


Markt789627

Почему после предлога "mit" не ставится артикль?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Сыр - неисчисляемое существительное, поэтому определённый артикль не нужен. Если поставить определённый артикль, то получится, что сестра любит макароны с одним определённым сыром (например, с тем сыром, что я вчера купила в магазине).
Просто запомните, что в выражениях наподобие "с солью", "без сахара" артикль не требуется.

2 года назад

lyudoedka

Почему умлаут в формате ae, oe, ue считается ошибкой

2 года назад

NatalyZely

почему нельзя сказать gern haben?

3 года назад

RafaHaroutunian

я написал ''Meine Schwester gefalt sich'' это неверно?

2 года назад

Arina821680

Почему макароны без артикля?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что вы не можете показать пальцем на макароны, которые нравятся вашей сестре.

1 год назад

Alexandra220453

Почему ошибку выдает,если макароны ставлю с неопределеным артиклем?это же не конкретные макароны!

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Неопределенный артикль не употребляется перед существительными в форме множественного числа.

1 год назад

fJjV6

Pasta у немцев не считается макаронами?)

1 год назад

VitalyPolt

Почему пишется mag, а не magt. Ведь повествование идет о ней как о 3м лице?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Глагол mögen неправильный, поэтому его формы необходимо запоминать.

1 год назад

alex55andr

Почему нельзя написать Nudeln mit einem Käse?

3 года назад

valerius4
valerius4

потому, что это дословно макароны с каким-то сыром. Вы же по-русски так тоже не скажите.

3 года назад

felgluk

Почему нельзя написать спагетти ? Это же одно и то же.

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Спагетти = Spaghetti, die.

3 года назад

ShonySan

Тем более, что спагетти - это лишь вид макарон. Здесь же нет уточнения, какие конкретно макароны она любит.

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.