"Моей сестре нравятся макароны с сыром."

Перевод:Meine Schwester mag Nudeln mit Käse.

3 года назад

3 комментария


Markt789627

Почему после предлога "mit" не ставится артикль?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Сыр - неисчисляемое существительное, поэтому определённый артикль не нужен. Если поставить определённый артикль, то получится, что сестра любит макароны с одним определённым сыром (например, с тем сыром, что я вчера купила в магазине).
Просто запомните, что в выражениях наподобие "с солью", "без сахара" артикль не требуется.

2 года назад

lyudoedka

Почему умлаут в формате ae, oe, ue считается ошибкой

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.