"Das Rezept"

Перевод:Рецепт

3 года назад

9 комментариев


Adn02

в чем разница - Das Rezept это рецепт или этот рецепт ?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Это - рецепт - законченное предложение, соответствует немецкому Das ist ein Rezept. Словосочетание этот рецепт предложением не является и соответствует немецкому dieses/das Rezept.

3 года назад

GSergivs
GSergivs

"Это рецепт" = "Это (есть) рецепт". - отвечает на вопрос "Что это?" - целое предложение.

"Этот рецепт" - отвечает на вопрос "Какой рецепт?" - словосочетание - один член предложения.

  • "Этот рецепт был выписан вчера" - подлежащее.

  • "Я вижу этот рецепт" - прямое дополнение.

2 года назад

Lotta47100

А это слово обозначает рецепт кулинарный или, к примеру, рецепт от врача на лекарства?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

И то, и другое.

1 год назад

ke4i9
ke4i9

А кто нибудь может обьяснить почему ,,рецепт,, женского рода?

10 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Das Rezept - существительное среднего рода.

10 месяцев назад

Jvvh7

Почему определенные артикли то переводят местоимением, то не переводят. Зачем людей запутываете?

3 недели назад

andru_f
andru_f
Mod

О переводе артиклей, глаголов sein/haben и прилагательных-сказуемых в немецком курсе: https://www.duolingo.com/comment/3428723

3 недели назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.