"WirlaufenmitdreiverschiedenenKatzen."

Перевод:Мы бежим с тремя разными кошками.

3 года назад

4 комментария


Efrik1965

Тема урока-"прилагательные, винительный", дательного еще не было. mit ___ Katzen здесь с какого боку?

3 года назад

Schirevov

Laufen означает не только "бегать", но и " ходить", "гулять".

2 года назад

Banderozz
Banderozz

Это сильное склонение?

2 года назад

Wenthworth
Wenthworth

Да , сильное склонение . Во множественном числе по сильному склонению склоняются существительные без артикля или местоимения , а также после неопределенных местоимений einige, manche, viele, mehrere , wenige и после количественных числительных . Z.b. : viele deutsche Zeitschriften, drei deutsche Zeitungen.

2 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.