Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Wir laufen mit drei verschiedenen Katzen."

Перевод:Мы бежим с тремя разными кошками.

3 года назад

4 комментария


Efrik1965

Тема урока-"прилагательные, винительный", дательного еще не было. mit ___ Katzen здесь с какого боку?

3 года назад

Schirevov

Laufen означает не только "бегать", но и " ходить", "гулять".

2 года назад

Banderozz
Banderozz

Это сильное склонение?

2 года назад

Wenthworth
Wenthworth

Да , сильное склонение . Во множественном числе по сильному склонению склоняются существительные без артикля или местоимения , а также после неопределенных местоимений einige, manche, viele, mehrere , wenige и после количественных числительных . Z.b. : viele deutsche Zeitschriften, drei deutsche Zeitungen.

1 год назад

Похожие обсуждения