Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мне нужна минутка."

Перевод:I need a minute.

3 года назад

11 комментариев


Kurmanjo

Выдал ответ i am in need one minute Почему in?))))))

3 года назад

Gorilla800lbs

Ошибка в нашем обратном переводе. Теперь исправлено. Спасибо!

3 года назад

Rafael797443

Ничего не исправлено.

3 месяца назад

Amalichka2112

Почему "i drink beer" , но "i need a minute " ?? Обьясните кто-нибудь

3 года назад

DTeplov

Что именно нужно объяснить? Это две разные фразы: "Я пью пиво" и "мне нужна минутка".

5 месяцев назад

Vekkappa

Если вам не понятны артикль, то 1) в первом случае, пиво - неисчисляемое понятие, общее название напитка, артикль не ставится; 2) во втором случае, минута - исчисляемое понятие, может быть одна минута, может 10 минут, поэтому ставится артикль a.

3 месяца назад

pavel726359

Почему i need а не my need

1 год назад

DTeplov

"I need" переводится как "мне нужно [что-либо]", а "my need" - "моя нужда/потребность".

5 месяцев назад

WvBq2

Почему именно ONE minute, если мне нужна минута?

9 месяцев назад