"GeldaufdemKonto"

Перевод:Деньги на счету

3 года назад

5 комментариев


Charline-MT

если данное задание выпадает на слух, то крайне проблематично разобраться, какой тут падеж (ибо в таких заданиях перевода нет): можно думать и как "деньги (где?) - на счете" - значит, Датив; а ведь можно и поставить вопрос (куда?) - на счет - Аккузатив. Можно как-нибудь дополнить это словосочетание до полноценного предложения?

3 года назад

nina0754

Аккузатив - das Konto. Проблематично перепутать на слух das и dem. Может быть прибавить громкость?

3 года назад

Silentsteps

" На счету" илт все таки "на счете"?

1 год назад

nina0754

Допустимы оба варианта.

1 год назад

Hrenomor
Hrenomor

А почему без глагола?

4 недели назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.