"Das Mädchen trinkt das Wasser."

Перевод:Эта девочка пьёт эту воду.

3 года назад

9 комментариев


tais_ka

Скажите почему сдесь всегда переводятся артикли?эта девочка,эту воду.в школе учили что артикли негужно ререводить....так как же поавильно?

3 года назад

TianaGrace_iLove

Конкретно в ЭТОМ приложении нужно переводить артикли. А вообще это зависит от контекста.

3 года назад

procopii_07

Ну вообще в немецком надо знать что артикули ВСЕГДА НАДО ПЕРЕВОДИТЬ!

3 года назад

w1Ix2

Какая разница между die,der,das? (Я просто тупая)

5 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Примерно такая же как между эта, этот и это в русском языке. Т.е. артикль согласуется в роде, числе и падеже с существительным к которому относится.

5 месяцев назад

Javohir1890

разве девочка и девушка не одно и тоже?

1 год назад

TheBrainDi3

Нет

1 год назад

ReginaMyDream

а как же - "перед неисчисляемыми не ставится артикль"?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Перед неисчисляемыми существительными не ставится неопределенный артикль. На определенный это правило не распространяется.

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.