1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Alles bleibt hier."

"Alles bleibt hier."

Перевод:Всё остаётся здесь.

February 19, 2015

7 комментариев

По популярности веток

Grygoriy2014

А как сказать "Все остаются здесь"?

February 19, 2015

andru_f

Alle bleiben hier.

February 19, 2015

DimitryStanko

а почему alles в единственном числе? его же много? А если и не много, то больше одного, иначе было бы Das/es и т.д.

October 12, 2018

andru_f

В русском языке местоимение "всё" тоже требует глагол в единственном числе.

October 12, 2018

DimitryStanko

Точно. Просто не задумывался... А думать нужно, прошу прощения за необдуманный вопрос.

October 12, 2018

WalkingSpa1

Почему недопустим перевод "Все остаНется здесь", ведь допустим перевод настоящего будущим?

August 9, 2017

4ugy4

У меня нет буквы е с точками в клавиатуре, не могу написать правильно:(. Но по глаголу "остается" итак пончтно, какое слово перед ним. Разрешите пожалуйста вариант с все

April 26, 2019
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.