"Alles bleibt hier."

Перевод:Всё остаётся здесь.

February 19, 2015

7 комментариев


Grygoriy2014

А как сказать "Все остаются здесь"?


andru_f
Mod

Alle bleiben hier.


DimitryStanko

а почему alles в единственном числе? его же много? А если и не много, то больше одного, иначе было бы Das/es и т.д.


andru_f
Mod

В русском языке местоимение "всё" тоже требует глагол в единственном числе.


DimitryStanko

Точно. Просто не задумывался... А думать нужно, прошу прощения за необдуманный вопрос.


WalkingSpa1

Почему недопустим перевод "Все остаНется здесь", ведь допустим перевод настоящего будущим?


4ugy4

У меня нет буквы е с точками в клавиатуре, не могу написать правильно:(. Но по глаголу "остается" итак пончтно, какое слово перед ним. Разрешите пожалуйста вариант с все

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.