"Мы восстановим правду."

Перевод:We will recover the truth.

3 года назад

9 комментариев


rainbow_blues

С truth всегда the употребляется?

3 года назад

ivergruz777

Из словаря лингво: You always told me yourself: truth, Tatyana, truth before everything--and independence. Вы сами мне всегда говорили: правда,Татьяна, правда прежде всего - и свобода.

3 года назад

Maxim_Denisyuk

Да. Пока другого не видел

3 года назад

NatalyaLvo

хм, а запуталась(( в чём отличие true от truth? Иногда принимается одно, иногда - другое(( Помогите разобраться пожалуйста!

2 года назад

Blue-Marine0967

True - прилагательное, а truth - существительное

2 года назад

Maxim_Denisyuk

thruth - правда, как явление, true - истина, что либо верное.
It is true - это верно (действительно так, а не как-то по-другому) It is thruth - это правда (именно это является правдой)

Попробуйте поискать англоязычные тексты с этими словами. Из контекста употребления всё станет понятно

2 года назад

Lustigorn

А почему данное высказывание "Мы восстановим правду" отличается (ли?) от значения "Мы восстановим истину", т.е. что-либо верное абстрактно - "За нами правда!" и т.д.. Ведь в данном предложении нет указания на конкретику.

1 год назад

outlord

А можно ли использовать remediate?

1 год назад

Nata271489
Nata271489

To remediate в значении "восстановить, восстанавливать" используется там, где идёт речь о преодолении последствий разрушений, о восстановлении ресурсов, об исправлении чего-то к лучшему...
Вот здесь, например, посмотрите объяснение: https://www.vocabulary.com/dictionary/remediate

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.