Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Этот список должен помочь."

Перевод:Das Verzeichnis soll helfen.

0
3 года назад

10 комментариев


olenaIvanova

Verzeichnis имеет в словаре первые значения каталог, перечень, реестр, указатель. Почему мы его используем как просто список? А перевод предложения "Этот указатель должен помочь" засчитан как ошибочный ?

1
Ответить1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

А как вы в данном случае понимаете указатель?

0
Ответить1 год назад

olenaIvanova

Может быть ,например, библиографический указатель

0
Ответить1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Я задала этот вопрос, только чтобы удостовериться, что вы не имеете в виду указатель с названием города или номером трассы, к примеру :) Верно, библиографический указатель может быть, но в этом значении как правило используются композиты, например: Literaturverzeichnis, Quellenverzeichnis, Autorenverzeichnis. Требуется компонент, уточняющий, что за указатель имеется в виду.

1
Ответить1 год назад

olenaIvanova

Я согласна , с указателем нельзя без определения, но слова реестр, каталог , перечень можно принимать в переводе, а не только список. Я пробовала, но ничего, кроме списка, не принимается.

0
Ответить1 год назад

DmyroKukot

das verzeichnis soll hilft///pochemu ne prinimaet //// das verzeichnis ist singular.........

0
Ответить3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Не hilft, а helfen. После модальных глаголов (в данном случае soll) смысловой глагол ставится в инфинитиве.

6
Ответить13 года назад

hcitteramid

Есть разница между die Liste и das Verzeichnis?

0
Ответить2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Verzechnis обозначает как правило систематическое, упорядоченное перечисление, например по алфавиту, или по какому-то определенному признаку, а Liste это просто список в свободной форме.

5
Ответить2 года назад

aZdE6

Почему sollte

0
Ответить1 год назад