"Das schwarze Haus"

Перевод:Этот чёрный дом

3 года назад

8 комментариев


Allavira

почему нельзя "Этот дом черный"

3 года назад

iiVR2
iiVR2

Das/dieses Haus ist schwarz.

1 год назад

Yaros69
Yaros69

Присоединяюсь к вопросу. От перестановки существительного и его определения ответ перестает засчитываться

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Das ist ein schwarzes Haus - ваш вариант.

2 года назад

Smaktus

Скажите, пож-та, почему в конце schwarze стоит -e?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Leysan024
Leysan024

Почему в " das schwarzes Auto " к прилагательное имеет окончание es, а в das Schwarze Haus нет?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Вы немного путаете. В курсе есть предложение Er hat ein schwarzes Auto (У него есть черный автомобиль). Никакого das schwarzes Auto у нас нет. Про склонение прилагательных можно почитать здесь https://www.duolingo.com/comment/2596320

Удачи!

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.