"Das schwarze Haus"

Перевод:Этот чёрный дом

3 года назад

7 комментариев


Allavira

почему нельзя "Этот дом черный"

3 года назад

iiVR2
iiVR2

Das/dieses Haus ist schwarz.

1 год назад

Smaktus

Скажите, пож-та, почему в конце schwarze стоит -e?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Leysan024
Leysan024

Почему в " das schwarzes Auto " к прилагательное имеет окончание es, а в das Schwarze Haus нет?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Вы немного путаете. В курсе есть предложение Er hat ein schwarzes Auto (У него есть черный автомобиль). Никакого das schwarzes Auto у нас нет. Про склонение прилагательных можно почитать здесь https://www.duolingo.com/comment/2596320

Удачи!

3 года назад

Ivan390304
Ivan390304

"Das" im Deutschen muss hier betont werden. Sonst ist es besser, hier "Dieses schwarze Haus." zu sagen.

1 месяц назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.