"Was wird er gesagt haben?"

Перевод:Что он скажет?

February 20, 2015

17 комментариев

По популярности комментариев

Setter3

Должно приниматься "что он будет говорить (завтра о вчерашнем происшествии)". Разговор в настоящем о событии в прошлом с позиции предположения свершенного будущего - это суть Futur II

February 6, 2016

Nataliia131284

когда нужно употреблять "haben" ,а когда "sein" в конце предложения?

February 20, 2015

UltraDe

Ссылка не работает:-(

October 29, 2015

MaschaDementjewa

а как понять, когда нужно перевести как будущее, а когда как прошлое (уверенное предположение)?

August 7, 2016

NATELA123

Что он скажет? Что он будет говорить? Видимо в немецком нет разницы. Потому и молчат наши Модераторы....

February 28, 2016

olga843434

А как переводится-Was wird er sagen??

March 4, 2016

6G2H1

Was wird er sagen?- что он будет говорить. Was wird er gesagt haben? - Что он скажет? Я по крайней мере так это понимаю, незнаю правильно или нет

September 28, 2017

NataliaNat792697

оба ответа будут "что он скажет?"

Когда есть контекст, только тогда можно понять, когда какое время нужно применить, а без текста в обоих случаях правильно. Но мы сейчас проходим Futur 11 и учимся грамматически правильному его написанию... Но, естественно, без контекста очень трудно полностью разобраться в тонкостях Futur11...

September 8, 2019

stasmahula

Если совершенное время - почему "расскажет" не принимается?

March 31, 2015

Yana_Rom

рассказывать это erzaehlen

May 19, 2015

RodionIvli

Здравствуйте! :-) понимаю , что вопрос не по адресу, но тем не менее, скажите пожалуйста почему в некоторых прдложениях ставится буква "е" через пробел после слова. Вот пример: eine geistig e, kulturell e, politisch e, allgemeine Strömung , die sich wiederholen und steigert. Я думаю это для того, чтобы можно было выбрать окончание. Скажите пожалуйста, я прав?

May 16, 2017

andru_f

Такого быть не должно, это ошибка. Приведенного вами предложения я, увы, в курсе не нашел.

May 16, 2017

AnastasiaF192554

Слышится, что она говорит не еr, а ihr

November 29, 2017

andru_f

Как не перепутать er и ihr: https://www.duolingo.com/comment/11398414

November 29, 2017

Maxim.01

А можно перевести как Что бы он сказал?

July 17, 2019

olenaIvanova

Для себя я перевожу такое предложение "Что будет им сказано ?". Мне кажется, что это вернее отражает смысл.

July 17, 2019
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.