Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Was wird er gesagt haben?"

Перевод:Что он скажет?

3 года назад

15 комментариев


Nataliia131284

когда нужно употреблять "haben" ,а когда "sein" в конце предложения?

3 года назад

UltraDe

Ссылка не работает:-(

2 года назад

Setter3

Должно приниматься "что он будет говорить (завтра о вчерашнем происшествии)". Разговор в настоящем о событии в прошлом с позиции предположения свершенного будущего - это суть Futur II

2 года назад

NATELA123
NATELA123

Что он скажет? Что он будет говорить? Видимо в немецком нет разницы. Потому и молчат наши Модераторы....

2 года назад

olga843434

А как переводится-Was wird er sagen??

2 года назад

6G2H1

Was wird er sagen?- что он будет говорить. Was wird er gesagt haben? - Что он скажет? Я по крайней мере так это понимаю, незнаю правильно или нет

11 месяцев назад

MaschaDementjewa

а как понять, когда нужно перевести как будущее, а когда как прошлое (уверенное предположение)?

2 года назад

stasmahula

Если совершенное время - почему "расскажет" не принимается?

3 года назад

Yana_Rom

рассказывать это erzaehlen

3 года назад

RodionIvli
RodionIvli

Здравствуйте! :-) понимаю , что вопрос не по адресу, но тем не менее, скажите пожалуйста почему в некоторых прдложениях ставится буква "е" через пробел после слова. Вот пример: eine geistig e, kulturell e, politisch e, allgemeine Strömung , die sich wiederholen und steigert. Я думаю это для того, чтобы можно было выбрать окончание. Скажите пожалуйста, я прав?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Такого быть не должно, это ошибка. Приведенного вами предложения я, увы, в курсе не нашел.

1 год назад

RodionIvli
RodionIvli

Это предложение не из курса, а из Deutschem Wörterbuch.

1 год назад

AnastasiaF192554

Слышится, что она говорит не еr, а ihr

9 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Как не перепутать er и ihr: https://www.duolingo.com/comment/11398414

9 месяцев назад