1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Ich lese das Buch."

"Ich lese das Buch."

Перевод:Я читаю книгу.

February 21, 2015

11 комментариев


FC3w3

Скажите пожалуйста, почему в некоторых предложениях пишется артикль типа Das Die, а в других нет, хотя перевод один и тот же


QYB35

В немецком как и в английском языке есть определенные и неопределенные артикли. Правила их употребления схожи, только в немецком артикли для каждого рода разные. Больше здесь forum.duolingo.com/comment/2398090/Грамматика-Артикль-der-die-das-ein-eine-в-немецком-языке


Anna123211

Почему все имена существительнные с большой буквы?


JuliaKukse

в немецком языке все имена существительные пишутся с большой буквы. это правило


Sergey994994

das здесь это, по смыслу, конкретная книга, а ein означало бы просто какую-то одну книгу. Это так?


NataliMalenkaya

Вариант с книжкой тоже верный. Почему он не засчитывается ?


lavendeltee

Мы не принимаем уменьшительные формы, так как в немецком языке для них существуют свои эквиваленты.


Marina_Denisenko

а почему das, если это ж.р?


andru_f
Mod

Buch в немецком языке - существительное среднего рода. Поскольку род в русском и немецком очень часто не совпадает, род новых слов лучше заучивать.


Mityass

что значит lese


andru_f
Mod

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.