Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Is there a doctor on board?"

Перевод:Есть ли врач на борту?

3 года назад

16 комментариев


porosenok

почему не the board?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Устойчивое сочетание.

3 года назад

PanteleevI

С самим выражением всё нормально, вот только как-то странно встретить его в теме «бизнес», разве нет?

7 месяцев назад

QRLS3
QRLS3

Наверное для случая если акции сильно упадут

1 месяц назад

AGyV4

Точно

5 месяцев назад

VassilSanych

Почему со словом "там" в начале ошибка?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В этом предложении нет слова «там».

3 года назад

denis_shcherbina

А "there" можно перевести как "там"?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Где-то можно, но не в конструкции же "there is".

3 года назад

iamyuriart

палуба не подходит...

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Что вполне естественно, так как "board" не означает «палуба».

2 года назад

Supa75

странно, что во всех вопросах, кроме этого board - доска. Разве доктор не может быть на доске (почета, расписания приема и т.д.) ?

1 год назад

NickManuyl

Вас же не смущает, что "there" не переводится как "там", потому что сочетание "there is" переводится как "существует, имеется в наличии". Существует устойчивое выражение "on board", которое означает "на борту корабля", а также "в составе команды, группы".

1 год назад

Vitaliya129566

Почему ответ "Есть ли доктор на борту?" Ошибка????

4 месяца назад

ValeriMeto

Ошибка, написал доктор. Странно.

4 месяца назад

ivan382749

Как в экстренной ситуации заорать более коротким вариантом? У мегч нет времени соблбдать грамматику

4 месяца назад