Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I do not have problems."

Перевод:У меня нет проблем.

1
3 года назад

15 комментариев


Lv0vich

В чем разница употребления issue и problem?

16
Ответить3 года назад

MrRiseYT

Issue - тема для обсуждение возможных проблем; или вещь которая без этого обсуждения станет проблемой. Problem - проблема.

Возможно я чего-то не понял, тогда изучите: http://www.oxfordlearnersdictionaries.com/definition/english/issue_1?q=issue

2
Ответить2 года назад

abagdasaryan

в чем различие между данным выражением и i have not problems

5
Ответить2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

I have not problems звучит высокопарно, либо старомодно. В современном английском лишь отдельные носители в отдельных регионах используют такую формулировку. Для остальных это стилизация; в жизни же используется do not have (либо have not got, если вы употребляете конструкцию have got).

Есть также выражение I haven't the slightest clue, примерно соответствующее нашему «Не имею ни малейшего понятия».

10
Ответить2 года назад

Hatul_Madan
Hatul_Madan

Вот, в этом случае слово "проблем" (множественное число) переводится как "problemS" (также множественное число). А за перевод "Без проблем!" - "No problemS" засчитывается ошибка (принимается только вариант "No problem"). Такая вот "образовательная программа" Duolingo..

1
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Идиоматичные сочетания дословно переводить нельзя.

19
Ответить3 года назад

Y4uTeL777

I have not problems - так нельзя? Почему do используют?

0
Ответить1 год назад

UinGugl
UinGugl

А что, "проблема" прочитать выше?

0
Ответить11 месяцев назад

greenheho
greenheho

Почему именно проблем, а не трудностей?

0
Ответить1 год назад

MaryGrey2
MaryGrey2

А можно написать I have no problems?

0
Ответить11 месяцев назад

rxGN7
rxGN7

я имею не проблемы

0
Ответить6 месяцев назад

Destroy178

По 3-5 раз повторяются одни и те же предложения.

0
Ответить7 месяцев назад

IlyaII

Какое это время?

0
Ответить6 месяцев назад

IlyaII

Какое это время? Present simple?

0
Ответить6 месяцев назад

GZC83
GZC83

Вообще ничего не понятно в разнице между problem, issue, trouble

0
Ответить5 месяцев назад

Похожие обсуждения