"Им нравится красный."

Перевод:Sie mögen Rot.

3 года назад

12 комментариев


ichbineine637404

а как было бы " им нравится красное"?

2 года назад

WadimSaranow

Я думаю также, не понятно зачем красный с заглавной написано, это ведь не существительное.

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

С немецкой точки зрения, это существительное красный цвет.

2 года назад

chauspavel

а так можно : ihnen mögt rot

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Увы, но так нельзя.

2 года назад

chauspavel

а почему ?-)

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что с mögen требуется подлежащее в именительном падеже.

2 года назад

nycmoo
nycmoo

Употребила gefällt вместо mögen. Не засчитал.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

У вас есть скрин ошибки или вы можете воспроизвести ваш ответ, который не был принят?

2 года назад

GeorgiGress

я написал ihnen mögen rot не верно ((((

2 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Конечно, это ошибочный вариант. Что является подлежащим в вашем предложении?

2 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.