"Wir führen die Großeltern ins Zimmer."

Перевод:Мы ведём дедушку и бабушку в эту комнату.

3 года назад

6 комментариев


Setter3

Третья или четвертая фраза в Präsens, несмотря на то, что навык - Präteritum... Странно...

2 года назад

Pupariy

почему умлаут здесь? Ведь при нажадии на кнопку "спрягать", умлаута там нет

3 года назад

MaschaDementjewa

не поняла, почему перевод в настоящем? эта форма глагола в таблице спряжения в Прошедшем Условном стоит.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Это два разных глагола.
fahren - тот, что вы смотрите, действительно в условном выглядит как führen, и переводится как "ехать" или "вести машину";
а есть ещё глагол führen, который и значит "вести, направлять". Например:
Ich führe meinen Hund spazieren - Я вывожу свою собаку гулять.
Im klassischen Walzer führt immer der Herr - В классическом вальсе в паре всегда ведёт мужчина.

2 года назад

Lidia386753

а почему настоящее время в навыке для прошедшего времени, это прием обучения или недосмотр?

1 год назад

MaschaDementjewa

поняла, спасибо!!! и тогда подсказку нужно поменять, там всплывает таблица не того глагола....

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.