"Они женщины."

Перевод:Sie sind Frauen.

3 года назад

6 комментариев


sinalla46

почему Frauen без артикля die

3 года назад

illbeok

действительно, мн. число же.

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что имеются в виду не какие-то конкретные женщины, а просто вот эти субъекты относятся к категории женщин :) Если вы владеете английским, то можете сравнить, в подобной ситуации там сходное употребление артикля.

3 года назад

YIeU2

Зачем нужен "sind"

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

В немецком предложении всегда нужен глагол. Глагол "быть" не опускается, как в русском.

1 год назад

KK6a1

Почему "sind", а не "seid"?

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.