Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Несмотря на мясо, я ем суп."

Перевод:Trotz des Fleisches, esse ich die Suppe.

3 года назад

15 комментариев


AngryJedi
AngryJedi

Правильно ли давать такое задание до прохождения Genitiv? Я чуть голову не сломала

2 года назад

TolyanGusew

Зачем артикли в данном случае перед Fleisch и Suppe? Подскажите ˚_˚

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что из предложения понятно, что вы говорите об определённой тарелке супа.

2 года назад

alex55andr

Какой падеж идет после trotz? А то я написал в датив - вышло верно; а внизу выпало, что можно было и в генетив.

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Возможны оба падежа, но чаще датив. Есть некоторые тонкости в употреблении, о которых можно почитать здесь: http://www.duden.de/rechtschreibung/trotz

3 года назад

galego2
galego2

Спасибо конечно за сайт на немецком) "Почитать" пока не очень получается

1 год назад

Vova_25

А что такое вообще DES?...я полгода учу первый раз такое читаю?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Это артикль das в родительном падеже.

1 год назад

Elena-813

Друзья, подскажите,пожалуйста, а как это два падежа сразу? Я вообще вижу еще и винительный. Не смотря ,на кого? Что? На мясо- винителтный. Не смотря на кого? Чего?- на мясо - родительный..... А тут еще и двтельный где-то... Как это понять????

1 год назад

Helge.
Helge.

Also ich habe eben einen Germanistiker gefragt und er meinte "Trotz dem Fleisch" ist falsch. So hatte ich es auch schon in dem Film Feuerzangenbowle gelernt.

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Das galt wirklich als falsch vor einigen Jahren (Feuerzangenbowle ist ja schon recht alt), mittlerweile sieht es auch der Duden nicht so streng: http://www.duden.de/rechtschreibung/trotz
Ich würde in den schriftlichen Texten aller Art auch eher Genitiv benutzen, könnte mir jedoch vorstellen, dass man auch für den alternativen Kasusgebrauch keinen Punktabzug bekommen würde.

1 год назад

Iryna126081

А мне выдало, что в правильном ответе мясо должно быть с опр.артиклем, а суп с неопределенным!

2 года назад

Eduar666

trotzdem пишется слитно, так на заметку разработчикам

6 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Предположу, что вы путаете предлог trotz и союз trotzdem.

6 месяцев назад

GennadyMag

genetiv отвечает на вопрос wessen- какой, не понимаю логики с "мясом", вот если бы в предолении было несмотря на *полохое мясо" я ем суп, тогда генетив заходит, а так здесь только аккусатив с мясом. добавьте das в доступные варианты.

1 месяц назад