"Sie erreichen zwei Milliarden."

Перевод:Они достигают двух миллиардов.

3 года назад

7 комментариев


darkmag
darkmag

Почему "Вы достигаете" не принимает?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Добавили.

3 года назад

DmitriySmaga

"2" и "zwei" ведь одно и то же

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Да, это так. но посоветовавшись со словарями, мы убрали вариант ответа "Они достигают два миллиарда", так как глагол "достигать" в русском языке употребляется с родительным падежом.

3 года назад

Veyones

Они достают (в смысле находят) два миллиарда. Почему неверно, если это одно из значений глагола?

1 год назад

charli.bla

Если находить, то, вероятнее всего, будет что-то типа finden.

1 год назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Как я понял, erreichen - достигать, достичь добиться. Вопрос не в тему: я добился осуществления своей мечты, это Ich erreiche zur mein Wunschtraum Durchführung , или в данном смысле ( в написании возможны ошибки) слово не употребляется?

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.