Duolingo is the most popular way to learn languages in the world. Best of all, it's 100% free!

"Der Platz"

Translation:Это место

0
3 years ago

8 Comments


9pWE
9pWE

Но ,,Platz''-это площадь

2
Reply2 years ago

andru_f
andru_f
Mod

Не только площадь. Например, в предложении Ich habe keinen Platz mehr für neue Bücher (у меня больше нет места для новых книг) Platz как площадь перевести не получится.

5
Reply2 years ago

nikkaletta

В кафе иной раз говорят: "Bitte, nehmen Sie Platz" Почему в этом предложении слово "platz" без артикля?

0
Reply1 year ago

andru_f
andru_f
Mod

Словосочетание Platz nehmen ведет себя как единый глагол, где Platz выступает как отделяемая приставка.

Аналогично ведут себя Bescheid geben, kennen lernen, spazieren gehen и многие другие.

6
Reply1 year ago

nikkaletta

спасибо, понятно

0
Reply1 year ago

JiffyQ
JiffyQ

В чем разница между Platz и Ort?

1
Reply1 year ago

Darth_Elven
Darth_Elven

Почему "плац" не принимает? Отличное прусское слово.

0
Reply2 years ago

TheRest1

Это аналог английского "place"?

0
Reply1 year ago