"Der Platz"

Перевод:Место

3 года назад

8 комментариев


9pWE
9pWE

Но ,,Platz''-это площадь

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Не только площадь. Например, в предложении Ich habe keinen Platz mehr für neue Bücher (у меня больше нет места для новых книг) Platz как площадь перевести не получится.

2 года назад

nikkaletta

В кафе иной раз говорят: "Bitte, nehmen Sie Platz" Почему в этом предложении слово "platz" без артикля?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Словосочетание Platz nehmen ведет себя как единый глагол, где Platz выступает как отделяемая приставка.

Аналогично ведут себя Bescheid geben, kennen lernen, spazieren gehen и многие другие.

1 год назад

nikkaletta

спасибо, понятно

1 год назад

JiffyQ
JiffyQ

В чем разница между Platz и Ort?

2 года назад

Darth_Elven
Darth_Elven

Почему "плац" не принимает? Отличное прусское слово.

2 года назад

TheRest1
TheRest1

Это аналог английского "place"?

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.