Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я это посмотрю."

Перевод:Ich werde mir das anschauen.

3 года назад

3 комментария


DimitryStanko
DimitryStanko

А зачем нужна возвратная частица в этом предложении? Подскажите, пожалуйста. И как тогда будет "Я в это посмотрюсь"?

9 месяцев назад

CaPpuCcino7847

это просто логика языка и особеность языкового мышления. некоторые глаголы в этой логике возвратные. некоторые немецкие возвратные глаголы совпадают с возвратными в русском, а некоторые нет. например, также трудно объяснить, почему "постричься" в русском является возвратным, хотя сам себе волосы мало кто стрижёт. или другой интересный пример "проснуться" (кто кого пробуждает?).

6 месяцев назад

sipungora
sipungora

Ich schaue mir das an.

3 года назад