"Перед горой есть озеро."

Перевод:Vor dem Berg gibt es einen See.

3 года назад

14 комментариев


Gottfried17

Es gibt ein See vor dem Berg, это тоже верно!

3 года назад

Archeolog
Archeolog

С конструкцией es gibt существительное употребляется в аккузативе (винительном падеже): Es gibt einen See vor dem Berg.

3 года назад

TolyanGusew

Ein See ist vor dem Berg. Пожалуйста подскажите, почему не правильно? ˚_˚

3 года назад

natka1005
natka1005

Немецкий глагол sein - аналог английского глагола to be и имеет то же значение.
sein - быть участвует в образовании различных временных и языковых конструкций как вспомогательный глагол.
• В предложениях «Я актёр», «Он студент», которые мы переводим как «Я ( есть ) актёр », « Он ( есть ) студент» форма глагола "sein" IST - ЕСТЬ имеет значение не иметь(ся) , а являться.
• Ich bin Schauspieler.
— Я актёр (Я (являюсь) актёром.)
Er ist Student. — Он студент. (Он (является) студентом.)

• Если нужно сказать, что что-то где-то есть или имеется, используется оборот es gibt. Заменить es gibt на ist грамматически неправильно. Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ
Немецкий глагол SEIN. Употребление
Оборот es gibt

3 года назад

Sergey161265

Почему der see в данном случае - неправильно?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Пожалуйста, приведите ваш вариант полностью.

3 года назад

Sergey161265

Vor dem Berg ist der See.

3 года назад

Sergey161265

Ответьте, пожалуйста.

3 года назад

valerius4
valerius4

Почитайте здесь: https://www.duolingo.com/comment/3428723 (Пункт 1).

3 года назад

Sergey161265

Спасибо!

3 года назад

sadbadspb

А почему глагол liegt не принимается?

2 года назад

GalinaBori3

Vom Berg gibt es einen See. Vor + dem = vom Oder?! Warum vorm??

1 год назад

NataliaNat792697

предлог "vor" сливается только с определённым артиклем среднего рода в винительном падеже (Akkusativ).

Чаще всего происходят следующие слияния:

in dem (Dativ - мужской и средний род) = im in das (Akkusativ - ср.род) = ins an dem (Dativ - муж. и ср. род) = am an das (Dativ - ср.род) = ans auf das (Akkusativ - ср.род) = aufs über das (Akkusativ - ср.род) = übers von dem (Dativ - муж. и ср. род)= vom bei dem (Dativ - муж. и ср. род) = beim zu dem (Dativ - муж. и ср. род) = zum

Определенный артикль мужского и среднего рода в дательном падеже (Dativ) может сливаться с предлогами an, bei, in, von, zu, über, unter, hinter:

an + dem = am, bei + dem = beim, in + dem = im, von + dem = vom и т. д

Определенный артикль женского рода в дательном падеже (Dativ) может сливаться с предлогом zu

zu + der = zur

Определенный артикль среднего рода в винительном падеже (Akkusativ) может сливаться с предлогами: an, auf, durch, für, hinter, in, über, um, unter, vor

an+ das = ans, in + das = ins и т.д. (ans Meer, ins Wasser )

Исключительно в разговорной речи употребляется слияние предлогов hinter, über, unter с артиклем den

hinter + den = hintern, über + den = übern, unter + den = untern

2 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Vom = von + dem.

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.