1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Sie liest eine Zeitung."

"Sie liest eine Zeitung."

Перевод:Она читает газету.

February 26, 2015

37 комментариев


evelina.55

Если перевесьи на русский Они читают газету. То понятно что одну.зачем еще уточнять что одну. Мне не понятно


KatherineZub

Извините, пользуюсь переводчиком Google, а там слово Zeitung мужского рода


andru_f
Mod

Значит не следует 100% доверять Google в этом вопросе. Все немецкие слова, заканчивающиеся на -ung, женского рода


lavendeltee

посмотрела, и правда! теперь я пребываю в культурном шоке, честно.


[отключённый пользователь]

    Sie - они же, было в предыдущем задании. а тут "они" - неправильно


Smuz21

    Вот да, как определить разницу между "Они" и "Она"?


andru_f
    Mod

    По форме глагола: sie liest - она читает, sie lesen - они читают.


vitalya-cool

    Там же не множественное число глагола.


NarutoDimon

    А можно "эту" газету?


makleo75

    тогда был бы не неопределенный артикель, а "diese"


Sardor971

    В немецком языке Sie означает она и они?


makleo75

    еще и "Вы"! вам нужно прочитать советы и заметки к уроку "Основы 2" он в самом начале (просто прокрутите вниз страницы) после выбора темы "Основы 2"


Pernat1848

    То, что она а не вы, понятно из окончания слова liest?


andru_f
    Mod

    Именно.


xOQ73

    Не понимаю, когда надо ставить артикли, а когда нет


makleo75

    Артикль ставится как правило всегда. Неопределенный (ein, eine) если это о каком.то неопределенном предмете вообще, в данном случае неважно какая именно газета. Определенный артикль (der, die, das) когда речь идет о конкретном предмете. Вот прямо эта газета имеется в виду и никакая другая.


azamat676340

    Почему слово Sie переводится она и они ведь это разные слова?


nwais

    Верно, слово "Sie", в зависимости от контекста, можно перевести как "она", в том случае, если соседний глагол указывает на женский род. Либо как "они" или "Вы", если глагол в соответствующем спряжении.


AlexTim8

    Почему нельзя перевести, как "Вы читаете газету"? Как Sie(она) отличить от Sie(ув. Вы) в начале предложения?


lavendeltee

    По форме глагола, в вашем варианте он бы стоял во множественном числе.


CharyMamme

    Почему не две и более


lavendeltee

    Так единственное число же.


Ralf224593

    А почему eine числительное, а не неопределенный артикль?


andru_f
    Mod

    Можно рассматривать eine и как неопределенный артикль. Такой вариант перевода также принимается.


SamsungSam397586

    А как знать?когда она читает а когда Вы читаете?


andru_f
    Mod

    Ответ на аналогичный вопрос был уже ранее дан в обсуждении.


SamsungSam397586

    Как понять когда во множественном числе?а когда нет?


MarkRenton3

    Перевёл как "они читают газету". Есть ли какой-то трюк, чтобы легче запомнить личные местоимения?


Q8An5

    разве Sie относительно женского пола пишется не с маленькой буквы? и как распознать что это не обращение на Вы?


andru_f
    Mod

    Подобный вопрос уже был выше разобран в обсуждении.


Julia430631

    Я путаюсь с этими артиклями. Может существует, какая схема, когда их употреблять?


7bMs4

    Как запомнить правописание? Есть идеи?


.M4Qr

    Почему "одну" газету, а не просто "газету"?


Shahin372354

    В русском языке, единственное число определяется по окончанию. Подчёркивать что читают именно одну газету неправильно. Он могут читать несколько газетУ?


zHjW9

    Обязательно ли в переводе указание на ОДНУ газету?


andru_f
    Mod

    В русском предложении нет, не обязательно.


pewR15

    Почему я не могу посмотреть свой вариант написания? Я допустила описку и даже не знаю где (

    Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.