Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Er ist der Teilnehmer."

Перевод:Он является тем самым участником.

3 года назад

9 комментариев


song-liling

"Соучастник" в данном контексте обычно не употребляется ни в письменной, ни в разговорной речи. "Участник" - верно.

1 год назад

CaPpuCcino7847

не принят отв. "Он соучастник", хотя Teil - это часть, т.е. у кого-то есть ещё часть, т.е. соучастие

3 года назад

Greentina1

Это, конечно, поздний ответ, но у нас тоже уЧАСТник

1 год назад

CaPpuCcino7847

но он же там не один, а с кем-то, иначе был бы "самодержцем" (единственным держателем). кстати, я не прошу отменить правильность УЧАСТНИКА, я прошу добавить мой вариант как допустимый

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Слово "соучастник" мне знакомо только в значении "соучастник преступления", для этого в немецком есть слово Komplize. Если вы имеете в виду какое-то другое употребление, то буду очень благодарна за пример.

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Понимаете, в чём дело. Я не то чтобы немного, а очень даже прилично знакома с древнегреческим и латынью, то бишь классику я хоть и со словарём, но читаю, как девятнадцатого, так и четвёртого (до н.э.) века. Так вот, мне в великом множестве слов всякие разные приставки и корни просматриваются, и если я буду весь этот аппарат, как вы выражаетесь, применять к курсу современного языка для начинающих, то весь дуолинго нафиг рухнет от объёма избыточной и ненужной информации. Это курс, рассчитанный на то, чтобы научить людей базовым конструкциям, а не литературному переводу с учётом стилевых особенностей.
PS: Если вы считаете современный язык "олбанским" (это ведь пейоративное, разве не так?), то что же вы не гнушаетесь им пользоваться?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Пример употребления значит - фрагмент текста с таким значением.

1 год назад

CaPpuCcino7847

Да я ничем особо не гнушаюсь пользоваться, если это функционально (как и функциональной приставкой "со"). И конфликта интересов у меня с вами нет. И поучать я никого не стремился. Я просто утверждаю, что мой вариант тоже является правильным. Чтобы не быть голословным я привел ссылки, всё остальные мои размышления были представлены только для вящей убедительности.

1 год назад