"Der große Bus"

Перевод:Большой автобус

3 года назад

7 комментариев


1reinelen-mln

Нужно чтобы принимался ответ "Этот большой автобус". У меня на андроиде не принимается.

2 года назад

CaPpuCcino7847

Я бы предложил назвать этот раздел Склонения прилагательных 1 (сильное, слабое смешанное) вместо Сравнения

3 года назад

NVtoroy
NVtoroy

почему großE Bus, а не der groß Bus?

2 года назад

julia_hamburg
julia_hamburg

почитайте про слабое склонение прилагательных в немецком языке

2 года назад

MaschaDementjewa

какое это склонение прилагательного получается - слабое, после опр артикля die? разве не grossEN должно быть?

2 года назад

natka1005
natka1005

Я запоминала так,
после определённого артикля:
• в падежах, где артикль не изменяется, т. е. после der, die, das - окончание -e.
• в падежах, где артикль изменяется den, dem, der, des и во всех падежах множ. числа окончание -en.
Таблица окончаний прилагательных

2 года назад

MaschaDementjewa

так вроде понятно! спасибо огромное)))

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.