Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Dies ist Natur."

Перевод:Это - природа.

3 года назад

7 комментариев


Yana_Rom

объясните, пож-та, правило про dies в данном случае

3 года назад

Astragus
Astragus

http://foren.germany.ru/arch/Deutsch/f/11482117.html .Там говорится, что dies вполне заменяется Es/Das, скорее используется в официальной речи и применяется, когда заменяет собой не объект, а действие.

3 года назад

GAS198507

Я так и не поняла правило про "dies"..... Природа - это не действие, это же объект. Почему "dies" ???

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

там стоит дальше: "wenn es nicht für ein Wort, sondern für eine Aussage steht".
Местоимение заменяет собой как правило существительное. Например. Это окно. Оно открыто. Es ist ein Fenster. Es ist offen.
Если же вы хотите заменить не одно слово, а целое высказывание одним местоимением, тогда следует использовать dies.
Примеры:
- Ich will ewig leben, doch dies ist nicht möglich. - Я хочу жить вечно, но это (жить вечно) невозможно.
- Zwei plus zwei ergibt vier, dies sollst du dir merken. - Два плюс два равняется четырём, тебе нужно это (что 2+2=4) запомнить.
- Er liebt sie nicht mehr, aber sie will dies nicht begreifen. - Он больше не любит её, но она не может этого понять.

2 года назад

DMAC970155

Das ist Natur??

2 года назад

CfqE1
CfqE1

Смысл тот же, но вместо Das употреблён синоним Dies.

2 года назад

GAS198507

Поняла. Спасибо!

2 года назад