Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Когда он так близко, нет."

Перевод:Nicht, wenn er so nahe ist.

0
3 года назад

11 комментариев


ollieoriollie

Плюсую к nein, обидно было из-за этого прогресс терять. Из контекста совершенно не понятно, почему вдруг nicht.

15
Ответить2 года назад

thedimedroll

nein вместо nicht не допустимо?

14
Ответить3 года назад

Astragus
Astragus

Да уж, заглянул в комментарии за ответом, а здесь одни вопросы, к которым я также присоединяюсь. Понятно, что wenn er so nahe ist это подчиненное предложение, а Nicht это редуцированное главное. Но почему не Nein непонятно. Остается все это отнести к категории узуса, и постараемся осваивать в том виде, которое имеем.

9
Ответить2 года назад

olly.soloveva

Почему нельзя nein? Это вполне может быть отрицательным ответом на вопрос zB "Мы можем поговорить о личном?" Объясните, пожалуйста

8
Ответить3 года назад

Gray_Goose

В др. комментарии я прочитал и узнал следующее: что nicht отрицает какое-то действие, a neun - всю фразу. И если я правильно понял, то темой этого урока является прилагательные в винит. падеже. Следовательно, уточнение, а именно, уточнение конкретного действия, а точнее - отрицание конкретного действия.

0
Ответить3 года назад

olly.soloveva

Nein - это "нет", а nicht - это "не". Nicht - это отрицание в предложение, zB "Ich habe das nicht gegessen" или "Das Buch ist nicht besonders groß". И да, следуя Вашему объяснению, здесь явно не хватает чего-то КОНКРЕТНОГО, что можно отрицать. Я могла бы понять "Ich kann nicht, wenn er so nahe ist", тут всё пучком. Но вот просто nicht что конкретное отрицает?

8
Ответить3 года назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Мне, как раз, с Nich и nein всё понятно, а вот положение глагола (ist) хотелось бы разобрать... Почему не Wenn er ist so hahe? Есть подозрение, что это как-то связано со сложно подчинительным предложением, но нет уверенности. Помогите, bitte.

2
Ответить1 год назад

thegreat_ferret

В придаточных предложениях сказуемое переносится в конец. Подробнее о порядке слов можно почитать здесь. http://startdeutsch.ru/grammatika/poryadok-slov/135-poryadok-slov-v-nemetskom-pridatochnom-predlozhenii

1
Ответить1 год назад

Lidia386753

а еще в подсказке "wann" коварно подсказывается вместо wenn. Знает ли кто-нибудь, это ошибка или есть какие-то тонкости перевода слова КОГДА

0
Ответить9 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

WANN, WENN, WÄHREND und ALS: https://www.duolingo.com/comment/2688983

0
Ответить9 месяцев назад

ole4ka89

Почему нельзя "nah" написать?

0
Ответить6 месяцев назад