1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Deine Schwester ist die Frau…

"Deine Schwester ist die Frau meines Gegners."

Перевод:Твоя сестра – жена моего противника.

February 28, 2015

11 комментариев


Sergei1966

Извините, но это же родительный падеж. А мы такой темы еще не изучали. Здесь явная накладка.


1fdSg

почему Gegners , а не Gegner. Ведь уже присутствует -s в meines?


lavendeltee

Это не избавляет существительное от необходимости склоняться.


1fdSg

спасибо!


Sairome

"...моегО противникА" - в русском языке также склоняются оба слова


MIsD3

А почему нет перевода этого предложения?


Tukto

Почему meines?


lavendeltee

Потому что редкий зверь под названием родительный падеж.


olgapoprjaduhha

Дайте свой перевод,пожалуйста


Kuzmith

А по какой причине родительный в современном языке малоупотребим?


Sergej611922

Причин нет. Так же как и основания так считать. Родительный падеж используется очень интенсивно.

Если Вы желаете убедиться, что попробуйте почитать немецкие сайты, новости или послушать немецкое радио.

Желаю успехов!

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.