"DeineSchwesteristdieFraumeinesGegners."

Перевод:Твоя сестра – жена моего противника.

3 года назад

8 комментариев


Sergei1966

Извините, но это же родительный падеж. А мы такой темы еще не изучали. Здесь явная накладка.

2 года назад

1fdSg

почему Gegners , а не Gegner. Ведь уже присутствует -s в meines?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Это не избавляет существительное от необходимости склоняться.

3 года назад

1fdSg

спасибо!

3 года назад

MIsD3
MIsD3

А почему нет перевода этого предложения?

2 года назад

Tukto

Почему meines?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что редкий зверь под названием родительный падеж.

3 года назад

olgapoprjaduhha

Дайте свой перевод,пожалуйста

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.