"Er begann mit dem Training."

Перевод:Он начал эту тренировку.

3 года назад

4 комментария


TolyanGusew

Глагол beginnen может использоваться без предлога с Akk, а также с предлогом mit с Dat. Пожалуйста подскажите, в каких случаях и как использовать данный глагол? ^_^

3 года назад

zoya2007

а можно перевести так: "он начинает с тренировки" ?

3 года назад

Chilintano

Можно ли перевести: "Он приступил к тренировке"?

2 года назад

Walenwein

Прошу внести в список правильных вариантов ответа "Он начал тренироваться".

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.